Каждый работодатель стремится найти подходящего кандидата с безупречной этикой. Являетесь ли вы таким кандидатом? Чтобы узнать это, ответьте на несложные вопросы.
- Такт. Это – быстрый или интуитивный поиск подходящего, соответствующего или правильного варианта, выражающийся в словах или действиях, а также умение предугадать и избежать слов и действий, которые могут ранить, оскорбить или навредить. Другими словами можете ли вы правильно воспринимать критику и критиковать других? Можете ли вы ненавязчиво отстаивать свои интересы? Во всем ли вы проявляете вежливость и профессионализм? Такт ещё никому не навредил.
- Этикет. Вы знаете разницу между приемлемым и неприемлемым поведением? Так, например, можете ли вы напиться на корпоративной вечеринке? Следуете ли вы девизу «никогда не смешивать рабочее с личным»? Надлежащий этикет на работе говорит о вашем уважении и верности компании и работодателям и никогда не остаётся незамеченным.
-
Подавление гнев. Ваша первая реакция – гнев? Обычные вещи, например, обычное непонимание и некомпетентность в работе могут вызвать у вас гнев, который вы незамедлительно показываете окружающим?
Мобилизация производительности. Вы переходите от одной работы к другой? Вы можете не обращать внимания на вялое отношение к работе ваших сотрудников? У вас есть желание и мотивация выполнять работу?
Хотя работодатели ищут в своих работниках множество качеств, стремление к этим простым целям даст вам преимущество. Не позволяйте небольшому раздражению вмешиваться в ваш профессиональный рост.
Для всех соискателей вакансий рекомендуем посетить раздел сайта Вакансии.
Помните: неосторожность может превратить работающего в безработного. Конечно, стресс вызываемый работой может испортить жизнь, чтобы этого не произошло нужно научиться справляться со стрессом, получаемым на работе. Вот несколько стратегий, которые вам помогут:
- Сосредоточьтесь на дыхании. Когда ситуация выходит из-под контроля, уделите несколько минут на концентрацию дыхания. Иногда несколько глубоких вдохов и счёта до десяти достаточно, чтобы исправить ситуацию или, по крайней мере, чтобы успокоить вас и не дать сказать того, о чём вы можете пожалеть позже.
- Подготовьте план. Узнавайте детали каждой задачи поставленной перед вами и уделяйте несколько минут планированию, чтобы не прийти в отчаяние в последнюю минуту. Сообщайте начальнику о проблемах по мере их поступления, не дожидаясь, когда они перерастут в настоящую беду.
- Обращайтесь за помощью. Всем время от времени нужна помощь. Знайте свои возможности. Не бойтесь обращаться к начальнику за объяснениями, чтобы правильно выполнить работу. Не бойтесь просить помощи. Даже если вы не получите то, чего просили, открывшаяся в результате проблема не будет неожиданностью. Но будьте осторожны. Если вы будете просить о помощи слишком часто, вас могут посчитать неквалифицированным работником.
- Смейтесь от души. По возможности начинайте свой день с юмористической передачи или анекдота.
- Делайте перерывы. Не забывайте во время перерыва менять обстановку. Прогуляйтесь вокруг здания. Подышите свежим воздухом. Присутствовать на рабочем месте необходимо, но не обязательно. Всем нужен отдых время от времени.
- Возьмите отпуск. Пришло время отпуска? Воспользуйтесь им. Отпуск не намечается? Уделите себе хотя бы выходные или вечер, в крайнем случае. Время, проведенное вдали от офиса, творит чудеса – наполняет энергией и повышает работоспособность.
Знание писанных и неписанных правил поведения на работе необходимо для достижения успеха, как профессионального, так и личного.
Валентина Устинова, www.rabota-minsk.by.
Читайте также:
- 2420 просмотров